Абонентское компьютерное обслуживание. IT-аусторсинг

Компьютерная помощь, обслуживание и ремонт - важные и необходимые услуги не только для частных лиц, но и для организаций. Порой, простой даже на один час в работе сотрудников за компьютером может существенно ударить по Вашему бизнесу: нет возможности принять и отправить электронную почту, сформировать и провести документы и т.д. Хорошо, если у компании есть системный администратор, который может решить компьютерные проблемы удаленно через Интернет или приехать в случае срочной необходимости, еще лучше сотрудник в штате, который может решить проблему, придя из соседнего кабинета.

Проблема с работа компьютера у сотрудников - минимальная IT-проблема на Вашем предприятии. Гораздо большая проблема - проблема сервера(почтового, файлового, бухгалтерского и т.д). В компании идет простой взаимодействия сотрудников, документооборота, выхода в Интернет и в работе с ним, возможны проблемы с телефонией.

Если у Вас нет собственного системного администратора - самый разумны выход подписать Договор на абонентское компьютерное обслуживание (Договор IT-аутсорсинга). Это позволит Вам избежать простоев в работе, связанных с IT-обеспечением, улучшать и внедрять новые информационно-технологические решения на предприятии оперативно и быстро. При этом, изрядно сэкономив на зарплате штатного сотрудника.

Возможны разные варианты обслуживания: только удаленного, удаленное и фиксированное количество вызовов, только вызовы. Каждый из вариантов обсуждается индивидуально с каждым клиентом.

Стоимость колеблется от 3000 до 50000 рублей в месяц. Но в любом случае - это дешевле, чем держать штатного сотрудника. С вами работает не один человек, а компании, которая несет ответственность за свою деятельность.

Будущее за аутсорсингом. Это касается и компьютерного абонентского обслуживания предприятий.