Удаленная компьютерная поддержка и обслуживание осуществляется через программное обеспечение для удаленного управления: Teamviewer("Тимвьювер"). Программа работает через Интернет-подключение, поэтому удостоверьтесь в том, что у вас подключен и работает Интернет, без него удаленная поддержка невозможна.
Подробная инструкция по удаленной компьютерной поддержке:
- Зайдите на сайт www.teamviewer.com
- Нажмите на ссылку на главной странице "начать работу с полной версией"
- Сохраните файл себе на компьютер(в папку Загрузки, в отдельную папку для Интернет-загрузок или на Рабочий стол)
- Запустите файл с программой
- Система может попросить доступ для программы, разрешите ей доступ
- После загрузки окна программы, выберете запустить и согласитесь с Лицензионным соглашением, поставив галочку
- На финальном этапе запуска программа выдаст Вам ID и пароль, необходимые для начала удаленного сеанса(удаленной технической поддержки)
Сообщите Вашему удаленному пользователю или в службу тех.поддержки Ваши ID и пароль. Данная сессия выдается на 1 раз и дает возможность однократного подключения по данным данным. В дальнейшем по данным данным вход будет невозможен.
Программа Teamviewer предоставляет полное удаленное управление системой и компьютером, включая отображение графического интерфейса и выполнение любых операций на удаленном ПК. Программа распространяется на платной основе в случае коммерческой версии.
Наша компьютерная помощь всегда готова оказать Вам удаленную и дистанционную компьютерную поддержку, без выходных.