Asterisk. Телефония. Внедрение и поддержка

Что такое Asterisk?

Asterisk. Интеграция и поддержка

Это проект с открытым исходным кодом компании Digium, первоначально начатый Марком Спенсером.  Asterisk обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню (IVR), центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам, используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции. Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком Asterisk для написания диалплана, написав модуль на языке C, либо воспользовавшись AGI, который является гибким и универсальным интерфейсом для интеграции с внешними системами обработки данных. Выполняемое через AGI приложение может быть написано на любом языке программирования.

Asterisk распространяется по условиям двойной лицензии, благодаря которой одновременно с основным кодом, распространяемым по открытой лицензии GNU General Public License, возможно создание закрытых модулей, содержащих лицензируемый код. Например модуль для поддержки кодека G.729.

Операционные системы
Приложение работает на операционных системах GNU/Linux, FreeBSD и Solaris и предназначено для создания решений компьютерной телефонии. Имя проекта произошло от названия символа *, который в Unix и DOS операционных системах обозначает совпадение любой последовательности символов в именах файлов.

Протоколы
Asterisk обеспечивает достаточное количество протоколов для поддержки соединений между традиционными системами телефонии и ИП сетями включая H.323, Session Initiation Protocol (SIP), Media Gateway Control Protocol (MGCP) и Skinny Client Control Protocol (SCCP).

 

Разработан также специальный Inter-Asterisk eXchange (IAX) VoIP протокол для связи между серверами Asterisk, который обеспечивает передачу голоса и данных прозрачно через различные гетерогенные сети. Использование ИП-протокола позволяет Asterisk посылать различные данные, такие как URL или картинки и фото в процессе разговора, интегрируя различные виды информации.

Структура Asterisk полностью модулярна, интерфейс командной строки позволяет перегружать отдельные модули и их конфигурации не нарушая работу в целом и не разрывая установленные соединения,  а также выгружать и загружать интерфейсы, файлы и кодеки. Делает прозрачным соединение между всеми поддерживаемыми интерфейсами, объединяя различные телефонные системы в единую сетевую среду.

Аппаратная часть
Asterisk не требует никакого специального оборудования для Voice over IP. Почти все устройства различных производителей  VoIP оборудования можно подключить без особых проблем.  Для использования цифрового и аналогового телефонного оборудования  Asterisk поддерживает широкий спектр оборудования, в котором особое место занимают PCI платы Digium, содателя Asterisk.

Благодаря открытой лицензии, Asterisk активно развивается и поддерживается тысячами людей со всей планеты. В течение последних двух лет Asterisk приложения активно развиваются в Соединенных Штатах и Европе. В том или ином виде Астериск занял прочное место на рынке IT-технологий (более 1000 компаний, центры поддержки, online-консультации). Многие компании применяют Asterisk в своих серийных VoIP устройствах, например компании Linksys, Nateks и т. п.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем:

  • Проектирование VoIP систем предприятия
    Подбор оптимальных программных и аппаратных конфигураций в зависимости от специфики компании
  • Установка и настройка систем базирующихся на Asterisk
    Поскольку Asterisk проект с открытым исходным кодом, то вы можете сами установить решение, базированое на Asterisk, а можете поручить это нам и сэкономить время на свою профильную деятельность
  • Asterisk "Скорая Помощь"
    Если в вашей системе, базирующейся на Asterisk, возникла проблема, требующая скорейшего разрешения, — обратитесь к нам
  • Обучение персонала
    Мы готовы обучить в вашем коллективе сотрудников, способных самостоятельно поддерживать и вносить необходимые коррективы в конфигурацию Asterisk
  • Разработка и настройка Интерактивных Голосовых меню
    Если необходимо разделить поток входящих звонков по языковому признаку («Нажмите 1 если хотите говорить на русском языке, or press 2 for English») или по признаку адреса запросов («Нажмите 1 чтобы попасть в коммерческий отдел, 2 чтобы попасть в финансовый, 3 -  технический отдел, или оставайтесь на линии для соединения с оператором») мы можем помочь с настройкой сценариев на вашем Asterisk сервере.
  • Терминация VoIP звонков
    Мы поможем вам выбрать качественного и надёжного партнёра
Обращайтесь в нашу компанию! Наша служба компьютерной поддержки работает 24 часа в сутки.

 

 

Услуги, рекомендуемые к данной: