Обслуживания компьютерной техники

Современная система обслуживания компьютерной техники в современной компании требует мобильности и оперативности. Один из самых востребованных форматов такого обслуживания – приходящий системный администратор. По спектру выполняемых работ такая услуга не отличается от работы штатного системного администратора, но компания при этом серьезно экономит на обслуживании компьютеров организации.

 

Достоинств работы внешнего системного администратора огромное множество. Это и возможность оплаты по факту выполненных операций и устраненных неполадок. К тому же это максимально оперативное реагирование на запросы пользователей по возникающим проблемам и неполадкам в работе офисной техники.

Обслуживание организаций внешними системными администраторами – очень удобная услуга. Ее можно сравнить с целым штатом своих специалистов, которые в любой момент времени свободны и готовы помочь. Единственное отличие – в гораздо более экономичной стоимости услуг у внешних специалистов, нежели у штатных.

Приходящий администратор – идеальное решение многих вопросов и проблемных ситуаций:

  • профессиональная настройка и поддержка многопользовательских систем, включая локальные сети;
  • создание и настройка корпоративной сети «с нуля»;
  • установка и конфигурирование операционных систем и необходимого программного обеспечения;
  • техническая поддержка серверов и рабочих станций;
  • поддержка пользователей, предоставление необходимых консультаций;
  • организация сетевой безопасности, обеспечение полной антивирусной защиты.