Правила приема струйной техники для ремонта в сервисном центре

Прием струйных принтеров, широкоформатных принтеров и плоттеров

Вы имеете возможность воспользоваться услугами нашей компании по ремонту струйных принтеров, широкоформатных принтеров и плоттеров формата А3 и А4. Ремонт возможен, как срочный, так и регламентный на выезде, с доставкой аппарата или на месте у клиента(зависит от проблемы, производителя и модели аппарата, местонахождения клиента и его графика работы). Сроки ремонта зависят от сложности поломки и наличия необходимых запасных частей. В ремонт принимаются струйные принтеры, плоттеры с поломками любой сложности. Принтеры залитые чернилами (когда из корпуса принтера протекают чернила) принимаются в ремонт с дополнительной оплатой по их чистке. При выполнении доставки или ремонта на месте у клиента мы не несем ответственности за дополнительные загрязнения, вызванные таким аппаратом.
Наши рекомендации в случае поломки принтера: если ваш принтер перестал нормально печатать и стандартные операции по прочистке головки не дают ожидаемого результата, или принтер перестал печатать вовсе, выдавая ошибку, настоятельно рекомендуем не пытаться самостоятельно производить его ремонт. Как правило, возникшая поломка может быть не сложной и быстро устраняется. Однако, мы не редко получаем в ремонт принтеры, которые буквально изувечены их владельцами, при попытке самостоятельного ремонта. Важно понимать, что принтер является сложным техническим устройством, требующим особого, бережного обращения при ремонте. Только квалифицированный специалист знает как правильно снять и установить необходимый узел, качественно провести его ремонт. Попытки самостоятельного ремонта приводят к его усложнению и увеличению стоимости восстановления принтера. А в некоторых случаях, стоимость ремонта может быть равна стоимости самого устройства и теряет свою целесообразность. Не теряйте своего времени! Обращайтесь к специалистам сразу.

Правила приема в ремонт струйных принтеров, широкоформатных принтеров и плоттеров HP, Canon и Epson:
1. Техника принимается без шнуров, инструкций, ПО и упаковки. Для некоторых моделей требуется установочный диск с драйверами (модели уточняйте по телефону).
2. В процессе перевозки техника не должна подвергаться воздействию низких температур (ниже 0°С), более 1 часа.
3. Аппарат бывший в эксплуатации перевозить только в рабочем положении (горизонтально). Переворачивать или сильно наклонять технику не допускается!
4. Необходимо предоставить рабочие одноразовые картриджи (совместимые или оригинальные), перезаправляемые картриджи (полностью заправленные чернилами) или СНПЧ (полностью заправленную чернилами). Для некоторых моделей наличие полных оригинальных картриджей обязательно. При сдачи или приемки аппарата без картриджей или части запчастей гарантия не распространяется. Во многих случаях ремонт без заправки также невозможен, это нужно учитывать. Поэтому, при необходимости это будет отдельной платной услугой.
5. Перевозя технику с установленными перезаправляемыми картриджами закрывайте заправочные и воздушные отверстия пробками, входящими в комплект перезаправляемых картриджей.
6. Перевозя технику с установленной СНПЧ закрывайте заправочные и воздушные отверстия пробками, входящими в комплект СНПЧ. Пережмите чернильный шлейф (например, канцелярским зажимом для бумаг). Аппарат и СНПЧ должны транспортироваться только на одном уровне (поднимать емкости с чернилами выше принтера не допускается).
7. Техника залитая чернилами (из корпуса текут чернила) принимается только при условии оплаты работы по её чистке - от 1500 руб.
8. Техника в разобранном виде или после самостоятельного ремонта принимается на особых условиях.
9. Ремонт производим удаленно(консультация, "сброс памперска или абсорбера"), на месте у клиента(профилатика, замена мелких узлов, базовая диагностика) или в сервисном центре(с собственной доставкой или доставкой клиентом)((производятся работы любой сложности).
10. По окончании ремонта и уведомлении клиента об этом техника хранится бесплатно в мастерской 3 дня. Свыше 3-х дней хранение платное - 100 руб. в сутки.
11. Диагностика техники оплачивается сразу (от 500 руб.). Диагностика (определение причины поломки и стоимости ремонта) по телефону не производится!
12. Клиент должен внятно разъяснить суть проблемы до приезда в мастерскую, а также предоставить распечатку "теста дюз" и/или изображения, если это технически возможно.
13. Просим заранее сообщать о времени своего приезда в мастерскую.

В случае несоблюдения любого из пунктов мастерская имеет право отказать в приеме техники, либо повысить стоимость диагностики до 1500 рублей, а также увеличить сроки ее проведения.