Внедрение Asterisk

Коммерческое предложение на выполнение проекта Внедрение ПАК «Multicom» на базе IP ATC «Asterisk»

Достоинства системы

НАДЕЖНОСТЬ

«Журнал звонков» продуктов системы «Панель телефонии Asterisk» поможет Вам не потерять ни одного звонка, и соответственно, все клиенты будут довольны.

КАЧЕСТВО

Сокращение времени на набор номера существенно повышает качество работы. Набор номера в один клик - экономия до 2 рабочих дней в месяц на одного сотрудника

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Повышаем эффективность работы сотрудников путем организации их времени! Все контакты с клиентами можно просмотреть, прослушать, скачать. Все факсы находятся в одном месте и всегда к Вашим услугам.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

Расширяйте свой бизнес, создавайте рабочие группы менеджеров по продажам, отдела обслуживание, диспетчеров. Назначайте любую схему звонков. Расширение-это просто, аналогично рабочим местам.

ПРОСТОТА НАСТРОЙКИ

Настройка правильной работы систем «Панель телефонии Asterisk» настолько проста, что любой пользователь может сделать это самостоятельно.

НАКОПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Фиксируйте каждый контакт с клиентом документом «Событие», как в текстовом виде, так и записью разговора. Вся история взаимоотношений доступна в одном месте.

Состав решения

Предлагаемое решение основано на системе компьютерной телефонии Asterisk, объединяющей классическую телефонную сеть с передачей голоса по IP. Для достижения цели данного проекта – внедрения ПАК «Multicom», в офисе заказчика устанавливается сервер – персональный компьютер, к которому через шлюз-плату ввода/вывода цифровых сигналов подключаются внешние цифровые телефонные линии. На сервер устанавливается специальное программное обеспечение Asterisk, которое предназначено для управления телефонными соединениями.

  • Окончательный выбор оборудования должен согласовываться с поставщиком услуги ПАК «Multicom», на базе IP АТС Asterisk
  • ТЗ на предоставление услуги согласовывается отдельно
  • Клиентом предоставляются звуковые файлы (при необходимости)

Основные функции ПАК «Multicom»

  • Голосовое приветствие (автосекретарь)
  • Запись всех телефонных разговоров
  • Входящая, исходящая и внутренняя связь
  • Перевод вызова (условный и безусловный)
  • Перехват вызова (общий и направленный)
  • Постановка вызова на удержание
  • Вторая линия для совершения консультационного звонка
  • Трехсторонняя конференц-связь на IP-телефонах
  • Конференц-комната на неограниченное количество абонентов
  • Ограничение по возможностям звонков для разных групп абонентов
  • Черный список для входящих звонков
  • Многоканальность основного телефонного номера
  • Управление IP-АТС через Веб-Интерфейс

Требования к инфраструктуре

Для реализации проекта необходимо:

  • доступ в Интернет
  • реальный (статический) IP-адрес

Требования к каналу Интернета. В качестве основного голосового кодека используется g729. Для работы в этом кодеке необходимо обеспечить соответствующую полосу пропускания (ПП) Интернета :

ПП = 40 [Кб/C] * КОЛИЧЕСТВО ОДНОВРЕМЕННЫХ ЗВОНКОВ

Схема организации связи

Спецификация серверного оборудования для организации связи в офисе до 250 сотрудников

Наименование Спецификация Кол-во
1. Сервер Платформа ASUS (Корпус ASUS R09 с установленной в нем МП ASUS P8B-M) 90S-6WA0000C300UET
CPU Intel Xeon E3-1240 3.30 ГГц / 1+8Мб / 5 ГТ / с LGA1155 x 1 HDD 320 Gb IDE Western Digital Caviar Blue UDMA100 7200rpm 8Mb x 2
Kingston DDR-III DIMM 2Gb CL9 ECC x 2
1

Стоимость услуги:

Предоставляемая услуга Вид платежа Цена (в рублях)
Закупка оборудования (сервер) Единовременно 35 000
установка и настройка ПАК «Multicom», Единовременно 15 000
обслуживание ПАК «Multicom» Ежемесячно 5 000

Спецификация серверного оборудования для организации связи в офисе до 50 сотрудников

Наименование Спецификация Кол-во
1. Сервер CPU Intel Core i3-2120 BOX 3.3 ГГц / 2core / SVGA HD Graphics 2000 / 0.5+3Мб / 65 Вт / 5 ГТ / с LGA1155
Kingston < KVR1333D3S8E9S / 2G / KVR13E9 / 2> DDR-III DIMM 2Gb < PC3-10600> CL9 ECC X 2
ASUS P8H61-M LE / USB3 rev3.0 (RTL) LGA1155 < H61> PCI-E+Dsub+DVI GbLAN SATA MicroATX 2DDR-III
HDD 320 Gb IDE Western Digital Caviar Blue UDMA100 7200rpm 8Mb
1

Стоимость услуги:

Предоставляемая услуга Вид платежа Цена (в рублях)
Закупка оборудования (сервер) Единовременно 13 000
установка и настройка ПАК «Multicom», Единовременно 15 000
обслуживание ПАК «Multicom» Ежемесячно 5 000


Варианты абонентских устройств


Абонентские устройства Предоставляемое оборудование* Особенности
Аналоговые телефоны
Голосовой шлюз(ы) на необходимое количество ТА* Бюджетное решение от 400 руб. за один телефон + использование существующих у Вас телефонных аппаратов + не требует модернизации внутренней телефонной сети
IP-телефоны
Нет Универсальное решение от 2200 руб. за один телефон + минимум дополнительного оборудования + максимальные возможности для пользователя
Программные телефоны, гарнитуры
Нет Мобильное решение от 800 руб. за одну гарнитуру подходит для пользователей ПК (смартфон, планшет, ноутбук) имеющих доступ в Интернет. + возможность пользования ресурсами системы вне офиса

*оборудование, голосовой шлюз(ы), предоставляется бесплатно на время сотрудничества.

Варианты абонентских устройств

  • Ознакомление ответственного лица клиента с базовым функционалом Asterisk+GUI.
  • Предоставление пользовательской инструкции: описание выполнения: перехвата звонков, перевода вызовов, пользовательской переадресации, login/logout в очередях.
  • Перепрограммирование схемы распределения входящих/исходящих вызовов по существующим транкам.
  • Изменение номера и/или имени абонента.
  • Удаленное подключение дополнительных транков.
  • Удаленное подключение дополнительных абонентов.
  • Подключение/отключение стандартных функций, имеющихся в веб-интерфейсе.
  • Создание резервных копий настроек после принятия работы клиентом.
  • Единовременная настройка сетевой безопасности на оборудовании клиента.
  • Дополнительные функции предоставляются по желанию клиента согласно ТЗ (Описание функционала ПАК «Multicom» в Приложении).